Технический консалтинг от профессионалов компании ТОО «SKYMAX INNOVATIONS» позволит разработать решение, оптимизирующее деятельность Заказчика с максимальной эффективностью по всем технико- экономическим показателям.
Услуги в техническом консалтинге:
На данном этапе производится сбор и анализ информации о текущих бизнес- процессах и структуре, степени проникновения внедряемых технологий во внутренние и внешние процессы в Компании Заказчика.
По результатам аудита выставляется количественная и качественная оценка.
При проектировании комплексных решений производятся расчеты и полнофункционально описывается система, формируется проектная документация и, при необходимости, производится согласование ее в соответствующих инстанциях.
Управление проектами включает в себя процедуры планирования и контроля по реализации и внедрению проектных решений, разработанных на этапе технологического проектирования.
Сотрудничая со всемирно известными производителями и имея большой опыт работы, квалифицированные сотрудники подберут необходимый тип оборудования с учетом задач, потребностей, мощностей, стоимости, специфических особенностей Заказчика.
Подбор оборудования – важный этап при реализации Проекта, так как высокая точность подбора оборудования позволяет максимально эффективно использовать его при эксплуатации и исключить дополнительные расходы.
При завершении монтажных работ необходимо проверить готовность смонтированного оборудования и запустить все процессы в тестовом режиме. Благодаря данному процессу возможно выявить нарушения при монтаже, недостатки в работе оборудования и настроить бесперебойную работу на весь период эксплуатации.
Окончательным результатом пусконаладочных работ является ввод в эксплуатацию технологического оборудования. Только после проведения данных работ строительный объект может быть готов к эксплуатации.
Курсы по обучению проводят опытные технические специалисты по обслуживанию систем, не только учитывая особенности различных производителей, но и обращая внимания на распространённые ошибки при эксплуатации оборудования. Человеческий фактор – самая распространенная причина при возникающих поломках.
Обучение существенно повышает эффективность использования, а также предотвращает и устраняет причины, ведущие к поломкам.
Тщательно отобранные поставщики оборудования соответствуют мировым стандартам качества и обеспечивают бесперебойную работоспособность оборудования.
При этом гарантийные обязательства определяют своевременное устранение неисправностей, выявленных при приёмке продукции или в период гарантийной эксплуатации.
Постгарантийное обслуживание производится на основании заключенного договора и включает в себя проведение профилактических осмотров, текущий ремонт, поставку запасных частей на оборудование в кротчайшие сроки.
Комплексная техническая поддержка осуществляется для любого вида поставляемого оборудования и программного обеспечения.
Инженеры компании осуществляют консультации путем удаленного доступа, локализуют неисправности, оказывают профилактические работы и экстренную помощь при аварийных ситуациях.