Роскошные автомобили в лучшем свете

Автомобиль – уникальный товар, который необходимо представлять в наиболее выгодном свете.

Лидер в области светотехники компания Philips «Световые решения», входящая в состав Royal Philips, вместе со светотехнической инжиниринговой компанией «Точка опоры» реализовали проекты освещения салонов Mercedes-Benz, Ferrari и Maserati АВИЛОН. Автомобильная группа. Благодаря новому функциональному световому оформлению на базе инновационных светодиодных решений помещения стали полностью соответствовать строгим требованиям международных автомобильных брендов, а затраты на электроэнергию и эксплуатационные издержки сократились более чем в два раза.

Автомобиль – уникальный товар, который необходимо представлять в наиболее выгодном свете. Именно поэтому освещение автосалонов является особым сегментом в сфере светотехнического обслуживания. Этот процесс требует учета многих факторов, в том числе соответствия светового оформления специфике того или иного бренда.

«АВИЛОН. Автомобильная группа является дилером автомобильных брендов класса люкс и премиум. В связи с этим для нас важно, чтобы световое оформление наших салонов было создано по уникальным концепциям и с применением инновационных решений, – говорит Генеральный директор, Председатель правления «АВИЛОН. Автомобильная Группа» Павлович Андрей. – При строительстве и реконструкции дилерских центров группы Авилон Ferrari, Maserati и Mercedes-Benz мы использовали энергоэффективные, экологичные светодиодные LED-решения компании Philips. Они отличаются высоким качеством света и превосходным дизайном, удобны в эксплуатации и обслуживании».

Салон Mercedes-Benz

Специфику проекта обусловила необычная архитектура салона Mercedes-Benz компании АВИЛОН: цилиндрическая форма помещения с высокими потолками, большая атриумная часть и радиальные ветки на каждом этаже требовали нелинейного подхода к решению задачи освещения.

«Точка опоры» разработала предложение на базе светодиодных решений Philips. Всего было установлено около 500 элементов оборудования: прожекторы ST340, светильники DN280 для клиентской зоны и ST550 для атриумной части. В результате модернизации удалось добиться оптимального уровня освещенности (500 люкс по выставочному залу и 1 200 люкс на автомобили).

Новая система освещения салона Mercedes-Benz стала в два раза более энергоэффективной по сравнению с прежней, базировавшейся на традиционных источниках света. Благодаря правильному подбору мощностей и углов рассеивания удалось добиться отсутствия пересветов, избавиться от лишних осветительных приборов и расставить нужные световые акценты так, что освещение салона стало полностью соответствовать требованиям бренда.

«Проект модернизации салона Mercedes-Benz был строго ограничен по срокам, поэтому стал для нас настоящим вызовом, так как с момента подписания договора и до первой поставки оборудования прошло всего четыре недели, – говорит Макаров Денис Николаевич руководитель сегмента «Авто» компании «Точка опоры». – Тем не менее, в результате слаженной работы с нашим партнером Philips нам удалось добиться главной цели – создать уникальную и комфортную атмосферу в салонах за счет установки современного и качественного оборудовании».

Салоны Ferrari и Maserati

Philips «Световые решения» и «Точка опоры» также реализовали проекты освещения новых автосалонов Ferrari и Maserati АВИЛОН. Для каждого помещения необходимо было разработать энергоэффективное световое решение так, чтобы соблюсти строгие требования фирменных брендбуков. В результате работы с архитектурной студией компаниям удалось реализовать проект освещения полностью адаптированный под российский рынок.

Освещение салонов Ferrari и Maserati было реализовано на базе светодиодных источников света. Всего было использовано около 180 светильников RS 291 мощностью 40 либо 20 ватт. Новая система освещения поможет сэкономить в два раза больше электроэнергии по сравнению с металлогалогенными лампами мощностью 70 и 35 ватт, а срок ее эксплуатации увеличится в полтора-два раза.

«Качественное освещение – порой недооцененное, но очень эффективное конкурентное преимущество, – говорит Марина Тыщенко, глава Philips «Световые решения» на территории Беларуси, Кавказа, Казахстана, России, Украины и Центральной Азии. – Наряду с хорошим обслуживанием, правильный свет создает комфорт и настроение, что может расположить покупателя к приобретению автомобиля. Наши светодиодные решения обеспечивают правильную атмосферу совершения покупок и приносят максимальную экономическую выгоду владельцам автосалонов».

Оригинал статьи

ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК

Отправить


Ваши данные в безопасности и не
будут передаваться третьим лицам

+

Отравить резюме

Отправить


Ваши данные в безопасности и не
будут передаваться третьим лицам

+